Коллекционная модель корабля WASA с открытыми парусами

Поделиться с друзьями
Код товара: 27280

Коллекционная модель корабля WASA с открытыми парусами

Коллекционная модель корабля WASA с открытыми парусами Коллекционная модель корабля WASA с открытыми парусами 300 px 300 px

Встречайте шведский галеон - крупнейший корабль, построенный в северной Европе в XVII веке! На пьедестале - знаменитый «Vasa», корабль I ранга. Галеон «Vasa» был кораблем 1-го ранга, спущен на воду в 1627 году. «Vasa» имел 64 орудия и был крупнейшим кораблем, построенным в Швеции (от мачты до киля — 52 метра, от носа до кормы — 69 метров, водоизмещение — 1210 тонн). В XVII веке в Швеции правила династия Васа и было принято решение назвать будущий боевой корабль названием династии. Парусный корабль «Vasa» был введён в эксплуатацию 1628 году и из-за конструктивных ошибок затонул при первом же выходе из Стокгольмской гавани. В 1961 году «Vasa» был поднят на поверхность, а в 1990 году отреставрирован и в настоящее время является достопримечательностью: в Стокгольме на острове Юргорден данный корабль славится, как один из самых посещаемых шведских музеев. Секреты изготовления: Каждая модель корабля собирается творческими и опытными испанскими мастерами исключительно вручную, по чертежам, рисункам оригинальных старинных кораблей. Около 200 часов затрачивает мастер на сборку одной модели, ведь, кроме кропотливой подготовки корпуса, от носа до кормы необходимо расставить по местам сотни латунных и литых металлических деталей, в том числе и орудий. Готовая модель окрашивается, тонко шлифуется, а затем покрывается прозрачным лаком. Мастер дорабатывает каждую модель до музейного качества! При постройке корабля используются экзотические породы деревьев, такие как: красное и черное дерево, тик, манго, палисандр, красный канадский кедр и другие. При построении внутренних частей корпуса используются эпоксидные смолы высокого качества, благодаря которым, сцепление деревянных конструкций становится очень прочным. Использование качественных, дорогостоящих материалов и тщательная работа над моделью, даже при переменных погодных условиях, помогает избежать растрескивания и расслаивания конструкции. Каждая модель корабля имеет свой паспорт, где указан его серийный номер. Этот же номер можно найти на днище корабля. Идея! Очень старинная добрая традиция гласит: если парусник поселился в доме - радостные вести будут приходить часто, ведь корабль несет их к вам вместе с попутным ветром. Размеры: длина 75см; ширина 23см; высота 71см Материалы: дерево ценных пород, латунь, металл.

42 000р. Купить
В наличии

Встречайте шведский галеон - крупнейший корабль, построенный в северной Европе в XVII веке! На пьедестале - знаменитый «Vasa», корабль I ранга. Галеон «Vasa» был кораблем 1-го ранга, спущен на воду в 1627 году. «Vasa» имел 64 орудия и был крупнейшим кораблем, построенным в Швеции (от мачты до киля — 52 метра, от носа до кормы — 69 метров, водоизмещение — 1210 тонн). В XVII веке в Швеции правила династия Васа и было принято решение назвать будущий боевой корабль названием династии. Парусный корабль «Vasa» был введён в эксплуатацию 1628 году и из-за конструктивных ошибок затонул при первом же выходе из Стокгольмской гавани. В 1961 году «Vasa» был поднят на поверхность, а в 1990 году отреставрирован и в настоящее время является достопримечательностью: в Стокгольме на острове Юргорден данный корабль славится, как один из самых посещаемых шведских музеев. Секреты изготовления: Каждая модель корабля собирается творческими и опытными испанскими мастерами исключительно вручную, по чертежам, рисункам оригинальных старинных кораблей. Около 200 часов затрачивает мастер на сборку одной модели, ведь, кроме кропотливой подготовки корпуса, от носа до кормы необходимо расставить по местам сотни латунных и литых металлических деталей, в том числе и орудий. Готовая модель окрашивается, тонко шлифуется, а затем покрывается прозрачным лаком. Мастер дорабатывает каждую модель до музейного качества! При постройке корабля используются экзотические породы деревьев, такие как: красное и черное дерево, тик, манго, палисандр, красный канадский кедр и другие. При построении внутренних частей корпуса используются эпоксидные смолы высокого качества, благодаря которым, сцепление деревянных конструкций становится очень прочным. Использование качественных, дорогостоящих материалов и тщательная работа над моделью, даже при переменных погодных условиях, помогает избежать растрескивания и расслаивания конструкции. Каждая модель корабля имеет свой паспорт, где указан его серийный номер. Этот же номер можно найти на днище корабля. Идея! Очень старинная добрая традиция гласит: если парусник поселился в доме - радостные вести будут приходить часто, ведь корабль несет их к вам вместе с попутным ветром. Размеры: длина 75см; ширина 23см; высота 71см Материалы: дерево ценных пород, латунь, металл.

Рекомендуем